Знакомство с обновленным Chery Tiggo 2 Pro
Обновленный Chery Tiggo 2 Pro стал самым продаваемым в Казахстане китайским автомобилем по итогам прошедшего месяца. Может ли народный автомобиль быть комфортным?
Обновленный Chery Tiggo 2 Pro стал самым продаваемым в Казахстане китайским автомобилем по итогам прошедшего месяца. Может ли народный автомобиль быть комфортным? Компактный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro - живое доказательство того, что может. Более того, езда на нем - это отнюдь не бесконечный поиск компромиссов из серии «конечно этого тут нет, но зато он недорогой». Напротив, благодаря вниманию к мелким деталям, Tiggo получился очень сбалансированным и приятным.
Если коротко, то у Chery Tiggo 2 Pro есть все, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно: бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, климат-контроль, система подогрева руля и передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрический стояночный тормоз и Autohold. В сочетании с хорошим дизайном (не зря команду дизайнеров Chery уже не первый год возглавляет Джеймс Хоуп) у Tiggo 2 Pro есть все шансы стать бестселлером.
У кроссовера очень яркая и запоминающаяся внешность. Во многом благодаря массивной радиаторной решетке, рисунок которой повторяют и продолжают светодиодные дневные ходовые огни. Смотрится очень стильно и как-то по-молодежному. Особенно в сочетании с яркими цветами кузова.
В дизайн прекрасно вписываются блоки фар с поворотниками, выполненные в виде воздуховодов и расположенные в нижней части переднего бампера. Как раз под дневными ходовыми огнями.
Кстати, имитация воздуховодов есть и на массивной корме, где расположились выпуклые задние фонари, далеко залезающие на боковину, визуально объединенные горизонтальной полосой с логотипом.
О том, что Tiggo пусть и компактный, но кроссовер, напоминают широкие колесные арки с рельефными пластиковыми накладками.
Кроме того, в профиль хорошо заметно, что кузов прилично приподнят над колесами: дорожный просвет кроссовера вполне «взрослый» – 185 мм.
Все это складывается в единый интересный облик. Яркий Tiggo способен внести краски даже в самый пасмурный день. Несомненно к нему приятно подходить на парковке.
Что касается интерьера, то тут все очень просто и функционально. А разнообразные акценты придают ему индивидуальности. Например, голубые линии на зеркальной панели визуально объединяют воздуховоды. А пластик на бардачке выделяется объемным геометрическим рисунком.
На контрасте с четкой геометрией бардачка отлично смотрятся мягкие линии дверной ручки с алюминиевой отделкой и прострочки на двери. За счет всего этого интерьер начинает «играть».
Центральное место в салоне занимает 9-дюймовый экран мультимедиа. Chery не стали в соответствии с последними веяниями автомоды выводить на него все функции. Мультимедиа традиционно отвечает за музыку в салоне, подключение к автомобилю (Bluetooth-подключение, Apple CarPlay или Android Auto), часть настроек и изображение с камеры заднего вида.
Последняя, кстати, радует очень четким и информативным изображением в любое время суток.
При этом многие функции (в том числе и управлением мультимедиа) остались на «физических» кнопках. Что не может не радовать. Зачастую это гораздо удобнее.
А еще хочется отметить еще одну крутую фишку, которая на сегодняшний день есть на нашем рынке только у автомобилей Chery – предустановленная поддержка казахского языка у голосового помощника.
Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях. Так что найти удобное положение сможет каждый водитель. Плюс сами кресла получились вполне комфортными.
Панель приборов яркая и четкая. На ней есть вся необходимая в дороге информация.
Мультируль радует крайне приятными тактильными ощущениями и очень простыми элементами управления.
Вообще для того, чтобы сориентироваться во всех кнопках, панелях и переключателях в Tiggo 2 Pro достаточно буквально 10-15 минут. Все интуитивно понятно и эргономично.
И что самое главное – несмотря на относительно небольшие габариты кроссовера, в салоне с комфортом можно разместиться как на переднем, так и на заднем сидении. А в придачу получить еще и багажник более чем приличных размеров.
Под капотом у Tiggo 2 Pro расположился 1,5-литровый 113-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT18. На выбор у кроссовера есть два режима вождения: Eco и Sport.
По оживленной городской улице, насыщенной светофорами на Tiggo передвигаться вполне комфортно. Автомобиль бодро трогается с места, вариатор перебирает виртуальные передачи, маневры не вызывают дискомфорта. Хорошо кроссовер себя показал и на трассе, и на грунтовке.
И еще один существенный плюс – расход топлива. Согласно информации бортового компьютера, в среднем в городском режиме он составляет порядка 7-9 литров на сотню. С учетом бесконечных пробок хороший показатель. В смешанном режиме он не поднимается выше семи литров на сто километров.
Если суммировать все впечатление о кроссовере, то это однозначное «да». Автомобиль определенно зайдет молодежной аудитории. Впрочем, люди постарше, которые не хотят переплачивать за набор ненужных им опций, тоже не пройдут стороной. Именно цена автомобиля - еще один существенный плюс Tiggo 2 Pro. Согласитесь, неплохо получить новый кроссовер за 7 290 000 тенге.
Автор: Елена Штритер.