Начались продажи шин Continental с обрезиненным шипом

Начались продажи шин Continental с обрезиненным шипом

28 августа 2019

В преддверии нового шинного сезона компания Continental Matador KZ собрала журналистов и блогеров, чтобы презентовать инновационные технологии TwinStud и ContiFlexStud, представленные в новой зимней шине IceContact 3.

В преддверии нового шинного сезона компания Continental Matador KZ собрала журналистов и блогеров, чтобы презентовать инновационные технологии TwinStud и ContiFlexStud, представленные в новой зимней шине  IceContact 3.

С новой концепцией TwinStud инженеры шин Continental объединили две разные формы шипов в одну шину. Шпильки шипов распределяются по протектору в соответствии с компьютерным алгоритмом. Когда автомобиль находится в движении, один из «двойников» предназначен для обеспечения сцепления, особенно во время ускорения и торможения, в то время как другой обеспечивает высокое сцепление на поворотах. Это позволяет сократить тормозной путь, а также повысить точность управления при внезапном уклонении.

Резиновый состав адаптирован к потребностям шипованных шин, в результате IceContact 3 получил высокий уровень сцепления на снегу и слякоти.

Широкие канавки протектора между блоками направленного протектора быстро поглощают слякоть и воду и рассеивают их в стороны, сохраняя широкое пятно контакта между шиной и дорогой. Кроме того, инженеры-разработчики включили дополнительные боковые края между элементами протектора, которые улучшают управляемость на заснеженных дорогах.

Технология шипов TwinStud доступна в шинах IceContact 3 в размерах от 14 до 16 дюймов.

IceContact 3 с размерами от 17 до 21 дюймов практически эксклюзивно получили еще более улучшенные шипы за счет применения инновационной технологии ContiFlexStud.



Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткое алюминиевое тело. Обрезиненные шипы ContiFlexStud позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед. В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 10% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности. Шипы вулканизируются в шину на стадии производства, что, как говорят в Continental, «в буквальном смысле исключает последующую потерю шипов». По этой причине зимние шины с подобными шипами обеспечивают большую безопасность,  в течение всего срока эксплуатации.

Состояние дорожного покрытия тоже выигрывает от использования новых ContiFlexStud. Новые шипы способны адаптироваться к неровному дорожному покрытию, что приводит к снижению повреждения дороги на 20% по сравнению с обычными шипами. Кроме того, это сказывается на качестве поездки — обрезиненные шипы не входят в контакт с дорожным покрытием, поэтому уровень шума ниже, а езда комфортнее. 

Более подробную информацию по новинке и официальным дилерам Continental в Казахстане можно посмотреть на сайте https://www.continental.ru/car/contiflexstud-technology/contiflexstud  и https://www.continental.ru/car/dealer-locator-google-fullsize-filter?searchTerm=